МАДОУ ЦРР-д/с №22

352140, Кавказский район, ст.Кавказская, ул. 60 ЛЕТ СССР,,18., тел:(861)93-22-9-24, Е-mail: mdou22@list.ru

МАДОУ ЦРР-д/с №22 - 352140, Кавказский район, ст.Кавказская,  ул. 60 ЛЕТ СССР,,18., тел:(861)93-22-9-24, Е-mail: mdou22@list.ru
Uc browser

Архив

Архив 'Основные сведения'

Заведующий: Коломиец Ольга Ивановна

тел. 89094571729

Схема проезда:
Автобусы “Кавказская-Казанская”, “Кавказская-Кропоткин”.

Остановка-“Больница”.


Места осуществления образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Выписка из реестра лицензий

Регистрационный номер лицензии №Л035-01218-23/00244890

Дата 03.03.2014

Государственная аккредитация образовательной деятельности по регистрации

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: Отсутствуют

Места осуществления образовательной деятельности о основным программам профессионального обучения: Отсутствуют

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программам: Отсутствуют

Места проведения практики:  Отсутствуют

Места проведения практической подготовки обучающихся: Отсутствуют

Места проведения государственной итоговой аттестации: Отсутствуют

Филиалы образовательной организации: Филиалов нет

Представительства образовательной организации: Представительств нет

Архив 'Структура и органы управления образовательной организацией'

Структура управления МАДОУ ЦРР д/с №21


Управление МАДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом МАДОУ, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Управление МАДОУ осуществляется: учредителем – администрацией муниципального образования Кавказский район и управлением образования администрации муниципального образования Кавказский район.

Единоличным исполнительным органом МАДОУ является его руководитель – заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью МАДОУ.

В МАДОУ формируются коллегиальные органы управления:

Наблюдательный Совет, Общее собрание коллектива МАДОУ, Педагогический совет МАДОУ, Совет родителей.

Наименование структурных подразделений (органов управления) 
Структурных подразделений –  нет

Информация о руководителях структурных подразделений
Структурных подразделений  – нет

Наличие положений о структурных подразделениях (органах управления)  с приложением копий
Структурных подразделений – нет

Место нахождения структурных подразделений
Структурных подразделений –  нет

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии)
Структурных подразделений  – нет

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
Структурных подразделений –  нет

Архив 'Документы'

Лист записи ЕГРЮЛ
(Посмотреть/ Скачать)
скачать файл с электронной подписью ЭЦП

Выписка из ЕГРЮЛ
(Посмотреть/ Скачать)
скачать файл с электронной подписью ЭЦП


Свидетельство о государственной аккредитации
Аккредитации не подлежит, согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 “Об образовании в Российской Федерации”

ПЛАН летней оздоровительной кампании МАДОУ ЦРР-д/с №22 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район на летний период 2024 года
(скачать/посмотреть)
скачать файл с электронной подписью ЭЦП

Учредительные документы

Должностные инструкции

План финансово-хозяйственной деятельности

Информация о зачислении детей (реквизиты приказов)

УСТАВ муниципального автономного дошкольного образовательного  учреждения центр развития ребенка – детский сад № 22 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район.
(Посмотреть/ Скачать)
Скачать файл с электронной подписью ЭЦП

Архив 'Образование'

Основная общеобразовательная образовательная программа – образовательная программа дошкольного образования МАДОУ ЦРР-д/с №22 на 2020-2025 годы
(Посмотреть/ Скачать)

Скачать файл с электронной подписью ЭЦП

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья на 2021-2022 г.г.
(Посмотреть/ Скачать)

Скачать файл с электронной подписью ЭЦП

Описание образовательной программы дошкольного образования

Учебный план реализации образовательной программы дошкольного образования на 2019-2020 учебный год

Календарный учебный график реализации образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Календарный учебный график реализации Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2019-2020 учебный год

Сводная вариативная сетка организованной образовательной деятельности по возрастным группам  на  2019-2020 год

План летней оздоровительной кампании на летний период 2019 года.


 

Скачать (PDF, 408KB)

Скачать (PDF, 484KB)

Архив 'Педагогический состав'

План-график повышения квалификации педагогических работников МАДОУ ЦРР-д/с №22
посмотреть/ скачать файл подписанный электронной подписью(ЭЦП)

Архив 'Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда'

Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально-техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса и развивающая среда детского сада соответствуют ФГОС ДО и отвечают требованиям СанПин. В дошкольном учреждении созданы все необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад №22 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район расположен в двухэтажном здании. Территория ограждена забором, имеется наружное освещение. Дошкольное учреждение располагает групповыми комнатами со спальнями и приемными, музыкальным, физкультурным залами, кабинетами учителей-логопедов -2, медицинским кабинетом, кабинетом педагога-психолога, кабинетом заведующего, методическим кабинетом, кабинетом завхоза, пищеблоком, прачечной. Все помещения и площади максимально используются в педагогическом процессе.

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

Всего оборудованных учебных кабинетов -3.

Кабинет учителя-логопеда – 2.

Оснащение: Программно-методические комплексы для диагностической, коррекционно-развивающей работы. Набор для проведения речевого обследования. Дидактический материал по лексическим темам. Набор тематических картинок. Картотеки скороговорок, чистоговорок, стихотворений на звук, рифмовки. Индивидуальные зеркала. Индивидуальная касса для звукового анализа слов. Наборы с разрезными картинками. Крупные пазлы. Шнуровки разного вида. Мозаика различной формы, размера. Набор сюжетных картинок. Альбомы для коррекции звукопроизношения.

Кабинет педагога-психолога – 1.

Оснащение: Программно-методические комплексы для диагностической, коррекционно-развивающей работы. Наборы для проведения психологического обследования. Настольно-печатные, дидактические, логические игры. Игровой набор “Дары Фребеля”. Песочный стол. Конструкторы, шнуровки. Пособие на развитие эмоционально-волевой сферы детей. “Сухой бассейн”. Наборы предметных и сюжетных картинок.

Объекты для проведения практических занятий.

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют групповые ячейки (11), где проводятся практические занятия.

Все объекты обеспечены необходимым оборудованием и инвентарем, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных норм и правил. Группы оснащены современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Предметно-пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Организованы специальные зоны для различной коллективной и индивидуальной деятельности детей, в том числе уголки уединения оригинальной конструкции. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, мягкие модули и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенка заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Групповых ячеек – 11.

Из них группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи – 2.

Зал для физкультурных занятий – 1.

Оснащение: Оборудование для общеразвивающих упражнений: ходьбы, бега, равновесия, катания, бросания, лазанья, ползания. Шведская стенка. Скамейки. Кубы. Наборы мягких модулей для спортивных эстафет, построения полосы препятствий, маты. Набор дуг для подлезания. Корзины для метания. Обручи. Мячи разного размера. Стойка для прыжков. Кольцеброс. Флажки, ленточки. Палки гимнастические.

Зал для музыкальных занятий – 1

Оснащение: фортепиано-2, аудиосистема. Видеопроектор, экран. Комплекты аудиозаписей для слушания и музыкально-римтических движений. Наборы музыкальных инструментов. Костюмы детские и взрослые для театрализованной деятельности. Ширма напольная. Модули для театрализованной деятельности. Атрибуты для музыкально-римтических движений.

Библиотека

Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ условно разделен на три части и включает в себя:

  • -книги для педагогов (методическая и справочная литература);
  • -демонстрационный материал, дидактические пособия;
  • -книги для воспитанников: произведения, рекомендуемые программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей-книги совместного пользования.

Методическая литература размещена по разделам: “Физическое развитие”, “Социально-коммуникативное развитие”, “Речевое развитие”, “Познавательное развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”.

Объекты спорта

Для реализации образовательной области “Физическое развитие” имеется:

  • – спортивный зал-1;
  • -спортивная площадка-1;
  • -физкультурные уголки в группах-11;
  • -игровые участки-11.

Всего – 24.

Спортивный зал используется для проведения организованной образовательной деятельности по физической культуре. Для организации физического развития и закаливающих мероприятий имеются разнообразные виды оборудования, тренажеры, пособия, схемы и комплексы для различных видов гимнастик, в том числе корригирующей гимнастики.

Микроцентр “Физкультурный уголок” в группах служит для расширения двигательного опыта в самостоятельной деятельности и включает в себя следующие компоненты: оборудование для ходьбы, бега, п\равновесия (дорожка здоровья), прыжков, катания, бросания, ловли, атрибуты к подвижным и спортивным играм.

Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов, развлечений и соревнований на улице.

На территории ДОУ имеются игровые участки, каждый из которых оборудован малыми спортивными комплексами, сюжетно-игровыми постройками для организации детской деятельности в соответствии с возрастом воспитанников.

Спортивная площадка. Подробнее...

Паспорт спортивной площадки

Спортивная площадка МАДОУ ЦРР-д/с №22

Вид оборудования, входящего в состав площадки: спортивное

Адрес: ст.Кавказская, ул. 60 лет СССР, 18

Средства обучения и воспитания

Методическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ осуществляется методической службой образовательного учреждения, основными задачами которой являются:

  • -оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников детского сада;
  • -удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников;
  • -создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения;
  • -оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса;
  • -содействие выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития дошкольного образования.

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

  • -печатные (пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.);
  • -электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, электронная библиотека, картотеки по темам, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • -наглядные (плакаты, карты настенные, иллюстрации, магнитные доски);
  • -демонстрационные (стенды, макеты, муляжи, модели демонстрационные, гербарии);
  • -спортивное оборудование и п.т.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно насыщена, трансформируемая, полифункциональная, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности дошкольников, а также возможности уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон (“центры”, “уголки”), оснащенные необходимым количеством развивающего материала (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.) Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Детский сад подключен к сети Интернет, установлена локальная сеть у делопроизводителя, заместителя заведующего по ВР, имеется интернет-сайт ДОУ, организована работа электронной почты ДОУ. Тип подключения к сети Интернет-diesel. Количество мест подключенных к СМЭВ (локальная сеть)-3. Скорость доступа к сети Интернет-1 Мбит/с.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников

В целях реализации ФЗ от 29.09.2010 года №436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” и в соответствии с возрастными особенностями контингента воспитанников МАДОУ доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” отсутствует.



Доступная среда

Специальные условия для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Дошкольное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется по адаптированным основным образовательным программам. В ДОУ создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.
Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здание организации, осуществляющей образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

 

Специально оборудованные учебные кабинеты

Кабинет учителя-логопеда
В ДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. Оснащены 2 логопедических кабинета. Кабинеты учителей-логопедов предназначены для:

  • -проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста;
  • -проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

Оснащение кабинета учителя-логопеда:

  • -логопедический стол с зеркалом настенным и лампой дополнительного освещения;
  • -зеркала для индивидуальной работы;
  • -шкафы для хранения пособий;
  • -столы для детей;
  • -стулья детские;
  • -стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией;
  • -магнитная доска;
  • -игры и наглядные пособия для занятий с детьми.

Кабинет педагога-психолога.
В кабинете педагога-психолога проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер воспитанников, диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей.
Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.
Оснащение кабинета педагога-психолога:

  • -стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией;
  • столы для детей;
  • -стулья детские;
  • -шкаф, стеллаж для пособий и игр, для литературы;
  • -ковер;
  • -игры и наглядные пособия для занятий с детьми;
  • -мольберт.

Объекты для проведения практических занятий  c инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ 2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Музыкальный зал предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся занятия, досуги, праздники, утренники и развлечения.
Оснащение музыкального зала:
музыкальный центр, мультимедийное устройство, оборудование для музыкальных игр-драматизаций, атрибуты для игр, детские музыкальные инструменты, портреты композиторов, музыкально-методическая литература. Создана фонотека (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека является составной частью методической службы детского сада и включена в образовательный процесс с целью обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами. В ДОУ имеется необходимое методическое обеспечение: программы, методические пособия, дидактический материал, который находится в методическом кабинете. Оформлена подписка для педагогов на периодические издания.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду имеется спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется образовательная деятельность 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в основную общеобразовательную программу, адаптированную основную образовательную программу МАДОУ ЦРР-д/с №22.
В каждой возрастной группе оборудованы спортивные уголки, в которых имеются: массажные коврики для стоп, дорожки здоровья, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли, нестандартное оборудование, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.
На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице, на которой имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, яма для прыжков, баскетбольное кольцо, волейбольная сетка, ворота для игры в футбол.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению адаптированной основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.
Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон ("центры", "уголки"), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Имеется возможность беспрепятственного входа и выхода в ДОУ.
Конструктивные особенности здания МАДОУ ЦРР-д/с №22 не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления индивидуальных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации.
Входные площадки имеют навесы, видеокамеры при входе, вывески с названием организации, графиком работы, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло "Выход", видеонаблюдением.
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Территория МАДОУ ЦРР-д/с №22 асфальтирована.

Специальные условия питания

В детском саду организовано сбалансированное питание в соответствии с цикличным десятидневным меню для детей дошкольного возраста, утвержденным заведующим МАДОУ. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4./2.4.3590-20, утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 г. № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.4./2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

МАДОУ ЦРР-д/с №22 подключено к сети Интернет. Воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено. Официальный сайт МАДОУ ЦРР-д/с №22 имеет версию сайта для слабовидящих.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В МАДОУ ЦРР-д/с №22 имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи). Имеется ноутбук, принтеры, проектор мультимедиа, фото-видео оборудование, музыкальный центр, аудиосистема. Дети-инвалиды и дети с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся оборудованием.

 

 

Паспорт доступности для инвалидов МАДОУ ЦРР-д/с №22

Условия питания воспитанников в учреждении

Для организации питания в детском саду имеются функциональные помещения: пищеблок, склад продуктов питания. Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием в рабочем состоянии. Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеет маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов. Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда отвечают требованиям. Пищеблок оборудован системой приточно-вытяжной вентиляции с механическим и естественным побуждением.

Пищевые продукты поступают в ДОУ на склад продуктов питания и имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяет кладовщик-ответственное лицо проводит бракераж сырых продуктов, делает запись в специальном журнале. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. Питание детей соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание. Исключается жарка блюд, а также продукты с раздражающими свойствами. Питание организовано в групповых комнатах. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановки в группе. Все группы обеспечены соответствующей посудой. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к эстетике при приеме пищи, аккуратности и чистоте.

Положение по организации  питания
(Посмотреть/ Скачать)
Скачать файл с электронной подписью ЭЦП

Десятидневное меню (1 до 3-х)
(Посмотреть/ Скачать)
Скачать файл с электронной подписью ЭЦП


Десятидневное меню (3-х до 7 лет)
(Посмотреть/ Скачать)
Скачать файл с электронной подписью ЭЦП

Десятидневное меню (фотографии)

День 1


День 2


День 3


День 4


День 5


День 6


День 7


День 8


День 9


День 10

 

[/su_spoiler]
Архив 'Антикоррупционная деятельность'

Отчет о поступлении и расходовании безвозмездных поступлений за период с  01.01.2020г по 31.12.2020г.
(посмотреть /скачать файл подписанный электронной подписью ЭЦП)


Результаты мониторинга реализации антикоррупционного законодательства в МАДОУ ЦРР – д/с № 22 ст. Кавказская муниципального образования Кавказский район

Положение о порядке привлечения добровольных пожертвований

Положение о возможности, порядке и условиях внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, а также осуществления контроля их расходования

Приказ №171-п от 26.08.2020г. “О запрете репетиторства педагогов со своими воспитанниками и запрете использования площадей детского сада для репетиторства”
(посмотреть /скачать файл подписанный электронной подписью ЭЦП)


Приказ №173-п от 30.08.2019г. “О запрете репетиторства педагогов со своими воспитанниками и запрете использования площадей детского сада для репетиторства”
(посмотреть /скачать файл подписанный электронной подписью ЭЦП)


Приказ №105-п от 30.03.2018г. “О борьбе с коррупцией”

Приказ №96/2-п от 10.03.2017г “О мероприятиях по недопущению незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) воспитанников МАДОУ ЦРР д/с №22”

Приказ 78/1-п от 10.02.2015г. Приказ “Об утверждении перечня антикоррупционных мероприятий” Приказ 78/1-п от 10.02.2015г. Приказ "Об утверждении перечня антикоррупционных мероприятий"  Перечень  антикоррупционных мероприятий

Приказ 84/1-п от 10.02.2015г. Приказ “Об утверждении кодекса профессиональной этики и служебного поведения работников”

Приказ 84/1-п от 10.02.2015г. Приказ "Об утверждении кодекса профессиональной этики и служебного поведения работников"

Кодекс профессиональной этики и служебного поведения работников

Приказ 85/1-п от 11.02.2015г. Приказ “О реализации антикоррупционной политики учреждения”

Приказ 85/1-п от 11.02.2015г. Приказ "О реализации антикоррупционной политики учреждения"

Антикоррупционная политика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять