МАДОУ ЦРР-д/с №22

352140, Кавказский район, ст.Кавказская, ул. 60 ЛЕТ СССР,,18., тел:(861)93-22-9-24, Е-mail: mdou22@list.ru

МАДОУ ЦРР-д/с №22 - 352140, Кавказский район, ст.Кавказская,  ул. 60 ЛЕТ СССР,,18., тел:(861)93-22-9-24, Е-mail: mdou22@list.ru
Uc browser

«Зима  в гостях у ребят»

Конспект развлечения в группах компенсирующей направленности

Составила: воспитатель Вартанян А.В.

Цель:  обобщение знаний детей по лексической теме «Зима».

Задачи:

– Расширять словарный запас детей и подбирать прилагательные по теме «Зима», называть родственные слова и антонимы.

– Воспитывать интерес к изменениям, происходящим в природе в зимний период.

– создать атмосферу дружелюбия, радости, положительного эмоционального настроя; обеспечить высокую двигательную активность;

Ход:

Ведущий :          Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки! –

Послушайте внимательно загадку:

«Запорошила дорожки, разукрасила окошки.

Радость детям подарила и на санках прокатила».

О  каком времени  года эта загадка?        (О зиме.)

И говорить мы сегодня будем о зиме.

ИГРА

«Наконец пришла зима,  (Дети разводят руки в стороны)

Стали белыми дома,  (Складывают руки домиком над головой)

Снег на улице идёт,  (Двигают руками сверху вниз)

Дворник улицу метёт,  (Имитируют)

Мы катаемся на санках,  (Приседают, руки вытягивают вперёд)

Пишем на катке круги,  (Руки закладывают за спину, медленно кружатся)

Ловко бегаем на лыжах,  (Имитируют)

И играем все в снежки.  (Лепят и бросают снежки)

Ведущий: Ребята, кто назовёт признаки зимы? (Снег, холод, мороз, вьюга, стужа, пороша).

Звучит музыка. Входит Зимушка, здоровается.

Зима:         Я зимушка холодная,

Из кружев мой наряд.

Пришла к вам на занятие

В чудесный детский сад.

Ведущий: Зимой часто дует холодный ветер, а в небе летают весёлые снежинки.

Зима:         «Подул зимний ветерок, полетел снежок. Снег, снег, белый снег, засыпает он вас всех». Я вас превращу  в холодный ветерок, и вы поможете мне подуть на снежинки. (Раздаёт снежинки).  Снежинки кладем на ладошку и сдуваем. А теперь раз у нас получилось много снега, почти сугробы! Предлагаю слепить снеговика!

Игра «Слепим снеговика»

Раз – рука, два – рука, (Дети по очереди вытягивают вперёд руки)

Лепим мы снеговика. (имитируют лепку снежков)

Мы скатаем снежный ком, (имитация катания кома)

Вот такой! (разводят руки в стороны, показывая величину кома)

А потом поменьше ком

Вот такой! (показывают величину кома поменьше)

А наверх поставим мы (поднимают руки вверх домиком)

Маленький комок…(показывают величину маленького кома)

Нос – морковка(нажимают пальчиком на нос)

Глазки – угли. (закрывают глазки ладошками)

Вот так да! Сделали снеговика!

(качают головой)

Вот какой снеговичок, (разводят руки в стороны)

Очень милый толстячок! (Хлопают ладошками по щекам).

Входит снеговик.

Ведущий: Снеговик, ты словно с картинки сошел!

Снеговик: Да, это меня нарисовал  художник,

который очень любил рисовать зимние картины.

Как-то раз он решил нарисовать моих братьев  снеговичков,  но поторопился и недоделал их до конца. Давайте дорисуем и долепим снеговичков .Садитесь за стол и выбирайте  картинки.

Игра «Что забыл нарисовать художник?»

(Снеговик хвалит детей, а логопед вывешивает картинки на магнитной доске.)

Снеговик: Ребята вы такие молодцы! А посмотрите ,что еще я с собой принес!

Песня «Игра в снежки»:

(Высыпаем снежки, пока звучит музыка – дети обкидываются).

Снеговик: Предлагаю вам собрать все снежки.
Зимушка и Снеговик благодарят детей за интересное занятие,   прощаются и уходят.

Ведущий: Мы сегодня веселились и играли, и резвились.
А сейчас уже пора, отдохнуть нам, детвора. Закрываем глазки.
(Дети расслабляются под звучание спокойной музыки.

Ведущий: Вот подходит к концу наше занятие. Давайте вспомним, что мы сегодня делали, о чём говорили? Кому что понравилось?

Что у каждого из вас получилось лучше всего?

(Дети  передают из рук в руки «Волшебный снежок» и отвечают).

Ведущий: Вот и закончилось наше занятие. Спасибо за внимание.

Категория: Вартанян А.В.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять