МАДОУ ЦРР-д/с №22

352140, Кавказский район, ст.Кавказская, ул. 60 ЛЕТ СССР,,18., тел:(861)93-22-9-24, Е-mail: mdou22@list.ru

МАДОУ ЦРР-д/с №22 - 352140, Кавказский район, ст.Кавказская,  ул. 60 ЛЕТ СССР,,18., тел:(861)93-22-9-24, Е-mail: mdou22@list.ru
Uc browser

Положение о конкурсе « Лучший конспект (сценарий) мероприятия, посвященного Олимпиаде 2014»

1.Общие положения 

1.1Конкурс «Лучший конспект(сценарий( мероприятия, посвященного Олимпиаде 2014»( далее – Конкурс) проводится среди педагогов, по инициативе МАДОУ ЦРР- д/с № 22, в рамках выполнения задач годового плана.

1.2. Цели проведения конкурса:

  •  Развитие творческого потенциала и стимулирование профессионального мастерства педагогов;
  • Выявление талантливых, творчески работающих педагогов;
  • Повышение качества образования в дошкольном учреждении;
  • Популяризация здорового образа жизни педагогов, воспитанников и родителей;
  • Содействие распространению лучшего опыта педагогов.

2. Организаторы конкурса

2.1.Администрация МАДОУ ЦРР- д/с № 22 выступает организатором Конкурса и выполняет следующие функции:

  • утверждает Положение о Конкурсе;
  • утверждает состав оргкомитетата и состав жюри;
  • утверждает критерии оценивания конкурсных работ;
  • утверждает персональный состав экспертных комиссий для проведения технического и содержательного оценивания конкурсных работ;
  • утверждает результаты Конкурса

2.2.МАДОУ ЦРР-д/с № 22  обеспечивает методическое и техническое сопровождение конкурса и выполняет следующие функции:

  • информирует коллектив детского сада о проведении Конкурса и освещает результаты Конкурса на сайте МАДОУ: 22.kropds.ru
  • организует проведение технической и содержательной экспертизы представленных на конкурс работ, техническими требованиями к оформлению Конкурсных работ;
  • осуществляет прием заявок на участие в Конкурсе и регистрацию конкурсных работ в очном режиме.

3.Проведение Конкурса

3.1.Конкурс проводится на основе представленных конкурсных работ

3.2.Конкурс проводится в три этапа:

  • первый этап – техническая экспертиза ( с 03 февраля по 06 февраля 2014г) Работы, соответствующие требованиям, допускаются для участия во втором этапе Конкурса;
  • второй этап – содержательная экспертиза проводится с 07 февраля по 21 февраля 2014г;
  • третий этап – подведение итогов  ( с 24 февраля по 28 февраля 2014 г.)

4.Участники конкурса

4.1.Принять участие в Конкурсе могут  все педагоги МАДОУ. Стаж педагогической работы, возраст участников не ограничиваются.

4.2. Участие в Конкурсе организовано на добровольной основе.

5. Требования к содержанию работ, представляемых на Конкурс.

5.1.Конкурсная работа должна представлять собой план-конспект мероприятия по теме. Допускаются конспекты, предусматривающие использование средств ИКТ ( презентации образовательного назначения, образовательные Web-ресурсы и т.д.)

5.2.Конкурсная работа должна отражать профессиональное мастерство и индивидуальность педагога, отличаться творческим подходом к ее раскрытию.

5.3.Педагоги могут представить только одну работу по следующим номинациям:

  • лучший конспект сценария праздника;
  • лучший конспект непосредственной образовательной деятельности.

5.4.Конкурсные материалы включают:

  • заявку
  • План-конспект праздника или НОД
  • Необходимые иллюстративные материалы: схемы, рисунки, фотоматериалы, слайды ( на бумажном или электорнном носителях)

5.5.Требования к оформлению конкурсной работы

  • Титульный лист является первой страницей методической разработки, представленной на конкурс;
  • В верхнем поле указать полное наименование образовательного учреждения (шрифт 14);
  • В среднем поле ( по центру) указывается заглавие конкурсной работы, которая приводится без слова «тема» и в кавычки не заключается ( шрифт 28, жирный) и название номинации ( шрифт 24,жирный);
  • В нижнем поле ( по центру) указывается место выполнения конкурсной работы и год ее написания ( шрифт 12)

5.6. Конспект конкурсной работы оформляется в соответствии с шаблоном и содержит обязательные компоненты:

  • Тема мероприятия;
  • Цель как формулировка конечного результата мероприятия;
  • Задачи как пути реализации цели мероприятия;
  • Оборудование к мероприятию, а также необходимые дополнительные материалы: презентации, иллюстрации и т.п.;
  • Структура мероприятия( план, отражающий этапы)
  • Раскрытие содержания этапов мероприятия.

6.Критерии оценки конкурсных работ

6.1.Работы, представленные на конкурс, оцениваются суммой баллов по разработанным членами жюри критериям, каждый из которых оценивается по 10 – бальной шкале:

  • Тема мероприятия, связь с образовательной программой    – 0-5 баллов;
  • Постановка целей, задач мероприятия ( 0-10 баллов);
  • Ход мероприятия ( структура, мотивация воспитанников, определение результативности и полезности мероприятия) ( 0-10 баллов);
  • Четкость, логичность ( 0-5 баллов)
  • Соответствие темы мероприятия возрастным потребностям воспитанников ( 0 – 10 баллов);
  • Полнота и эстетичность оформления конспекта мероприятия ( 0-10 баллов)
  • Умение педагога презентовать свое мероприятие ( 0-10 баллов)

6.2.В случае определения равного результата, победитель определяется голосованием жюри

6.3.Экспертиза материалов, рассматриваемых в ходе конкурса, осуществляется на основе определенных положением критериев. Результаты экспертизы отражаются в оценочных листах.

7.Жюри конкурса

7.1.Для проведения экспертизы конкурсных работ формируется жюри, в состав которого включаются педагоги, не участвующие в конкурсе:

1.Бережинская И.В. – заведующая ДОУ, председатель комиссии

2.Коломиец О.И.- заместитель заведующей по ВР

3.Жукова А.А. – педагог-психолог

4.Коржова Н.В. – старшая медсестра.

7.2.Заседание жюри для проведения содержательной экспертизы конкурсных работ проходит в дополнительно объявленные сроки.

8.Подведение итогов конкурса

8.1.Победитель конкурса определяется по наибольшей сумме баллов, выставленных всеми членами жюри.

8.2.Победители конкурса награждаются грамотами и сертификатами МАДОУ ЦРР-д/с № 22.

 

Категория: Конкурсы

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять