МАДОУ ЦРР-д/с №22

352140, Кавказский район, ст.Кавказская, ул. 60 ЛЕТ СССР,,18., тел:(861)93-22-9-24, Е-mail: mdou22@list.ru

МАДОУ ЦРР-д/с №22 - 352140, Кавказский район, ст.Кавказская,  ул. 60 ЛЕТ СССР,,18., тел:(861)93-22-9-24, Е-mail: mdou22@list.ru
Uc browser

Тема: “На бабушкином дворе”

Составил: муз.руководитель
Бирюкова И.В.

Развлечение с детьми группы раннего возраста
(от 2 лет до 3 лет)

Цель: Создать у детей радостное настроение, обогатить  впечатлениями

Ход развлечения:

Игрушки :кошка, собачка, птичка

Ведущая: Ребята, давайте поедем к бабушке в деревню, навестим ее? (дети соглашаются).

Песня с движениями: «Автобус»   

ВЕД: Ехали, мы ехали,
До домика доехали.
Тук-тук, теремок,
Кто в теремочке живет? ( Слышится лай собачки)

(Выходит бабушка).

Бабушка: Не лай без толку. Ведь никого нет на дворе, чего разлаялась? (Поворачивается к детям и удивляется) Ах, вот отчего моя Жучка лаяла! Это в гости ко мне приехали любимые внучата. Как я вам рада!

Бабушка: Молодцы, ребятки, что приехали! У меня в деревне очень много интересного можно увидеть. У меня и зверья полно всякого.

Бабушка:

Детушки – малолетушки, мои пришли.

Здравствуйте! Будьте гостями. Садитесь. Знаете, кто на моем дворе живет? Всех сегодня я вам покажу. Живет у меня кот Васька, ночью он мурлычет, мышек ловит, а днем на завалинке лежит, на солнышке греется и мурлычет! Знаете как? Позовем его.

Бабушка: про кота Ваську рассказывает  потешку.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы удивительной красы,

Глаза смелые, зубки белые.

-Чем мы кота угостим? Правильно, молочком.

Песня: « Кошка» А.Александрова. ( пою я , дети слушают, подпевают звукоподражания)

Бабушка: (обращает внимание детей на веточку) А кто это сидит на веточке? Да это же птичка.

Песня « Птичка»

Игра: « Воробушки и Бобик».

Бабушка проводит с детьми упражнения с превращениями «На бабушкином дворе».

Бабушка: Лады, лады, ладушки,

Приехали мы к бабушке.

К нашей милой бабушке,

Бабушке – Забавушке,

Приехали ребятушки,

Милые внучатушки.

(Дети идут по кругу стайкой)

У меня есть петушок,

Ярко-красный гребешок.

Красная бородка,

Важная походка.

(дети идут ,высоко поднимая ноги. Корпус держат прямо, голова поднята. Руки отведены назад.( Во время движения дети активно машут крыльями, поднимая и опуская руки)

Есть козленок озорной,

Вот затряс он бородой.

Деток он пугает,

Рожками бодает.

(все прыгают на месте, держа на затылка кулачки с поднятыми указательными пальцами, изображая рожки)

Есть и кошка Мурка,

Славная кошурка.

(Все идут мягким пружинным шагом)

Ходит вслед за бабкой,

Моет морду лапкой.

(Показывают жестами, как умывается кошка)

Цок, цок, цок, цок,

Есть лошадка – серый бок.

Вихрем скачет по двору,

Приглашает всех в игру

(Дети сгибают в локтях руки с уздечкой,то прижимая их к груди,то вытягивая перед собой)

Лады, лады, ладушки,

Вот сколько всех у бабушки.

Дети: Благодарят бабушку, прощаются

Бабушка прощается и уходит.

Категория: Бирюкова И.В.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять