МАДОУ ЦРР-д/с №22

352140, Кавказский район, ст.Кавказская, ул. 60 ЛЕТ СССР,,18., тел:(861)93-22-9-24, Е-mail: mdou22@list.ru

МАДОУ ЦРР-д/с №22 - 352140, Кавказский район, ст.Кавказская,  ул. 60 ЛЕТ СССР,,18., тел:(861)93-22-9-24, Е-mail: mdou22@list.ru
Uc browser

Конспект развлечения по патриотическому воспитанию   

 Старшая группа.

Составила: воспитатель Стабровская А.Н.

Тема: « Мы – Россияне!»

Цель: систематизировать, обогащать и закрепить в процессе совместной

деятельности знания детей о России.

Задачи: закрепить знания детей о государственных символах России, края,

Города (флаг, герб), о символическом значении цветов государственного флага России; развивать связную речь детей, обогащать словарный запас. Развивать детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками. Развивать познавательные процессы: восприятие, память, внимание, воображение. Воспитывать интерес детей к русскому народному творчеству (пословицы, загадки); патриотические чувства к Родине, родному краю, к семье; уважительные  отношения к государственному символу. Создать атмосферу праздника .

Материалы и оборудование: 2 магнитные доски, дидактическая игра « Найди флаг, герб», флажки для оценивания конкурса, медали по количеству детей, шкатулка с конкурсными заданиями, мягкая игрушка « Сердечко».

Ход развлечения.

Под песню «Служить России суждено тебе и мне» дети входят в зал.

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы провести соревнование между двумя командами! Это команда « Мудрецы» Поприветствуем!

Капитан: Наш девиз:

Мы команда Мудрецы», много мы читаем. Умники и умницы, много знать желаем!

Воспитатель: Вторая команда Почемучки». Поприветствуем!

Капитан: Наш девиз:

« Непонятно почему всё кончается на « У». Мы на всё найдём ответ, лучше ведь команды нет!»

Воспитатель: Ребята мы с вами много уже говорили о нашей Родине, читали стихотворение и рассказы, рассматривали картины и  рисовали рисунки. Сегодня я вам предлагаю проверить свои знания. Наша игра будет состоять из шести этапов, за каждый правильный ответ команда будет получать флажок, в конце соревнования мы подведём итоги. И так приступаем.

1 конкурс- разминка « Как называется»

Капитаны поочерёдно достают из шкатулки задания , воспитатель зачитывает вопросы.

Как называется столица нашей Родины?

Сколько цветов у Российского флага? Назовите их.

Самый главный человек нашей страны?

Какие символы страны вы знаете?

Что изображено на гербе города?

Назовите улицу на которой расположен наш детский сад.

Как называется станица в которой мы с вами живём?

Какая птица изображена на гербе России?.

Воспитатель подводит итоги конкурса.

Воспитатель: Переходим ко второму конкурсу:

Наша страна называется Россия- это самая большая страна мира. Много поэтов, писателей, композиторов, художников написали замечательные произведения о нашей стране. И русский народ слагал о Родине пословицы и поговорки, песни, придумывал сказки. Сейчас я предлагаю вспомнить пословицы о нашей замечательной стране.

Игра: « Ты беги, беги сердечко».

Дети встают в круг, передают друг другу сердечко и говорят слова: « Ты беги, беги сердечко быстро, быстро по рукам, у кого в руках сердечко, тот пословицу о Родине расскажет нам.( игра продолжается 3-4 раза).

Воспитатель: Молодцы, вижу вы любите нашу Родину. Обе команды были активными получают по 1 флажку.

3 конкурс « Выбери правильно ответ»

Воспитатель: Послушайте загадку

У кого названий много:

Триколор, трёхцветный стяг-

С ветром гонит прочь тревоги

Бело-сине-красный     ( флаг).

Теперь задание:

Вы должны из всех иллюстраций, которые расположены перед вами выбрать флаг России и прикрепить его к магнитной доске. Чья команда это сделает первым та и получает флажок.

Следующая загадка:

Он дополнит гимн и флаг любой страны

То главный знак

У России он особый

Ты найди его попробуй    (Герб)

Команда, первая вывесившая герб России, получает флажок.

Подведение итогов.

4 конкурс « Самый сильный»

  1. Кто быстрее надует шарик.
  2. «Чья команда быстрее на лодке( тазе) переправится через реку.»
  3. Игра « Кто быстрее» под музыку « Тачанка»

При остановке музыки стараются взять гантель. Кому не досталась гантель, выходит, а тот, кто победил, совершает круг почёта.

Подведение итогов.

Воспитатель: Вот и подошла к концу наша викторина. Капитаны подсчитайте флажки.

Награждение: Команды получают   медали.

Воспитатель: Ребята, вы настоящие знатоки своей Родины, я желаю чтобы вы росли большими  , умными и прославили нашу Россию своим трудом и достижением.

Берегите Россию, нет России другой

Берегите её тишину и покой

Это небо и солнце, это хлеб на столе!

И родное оконце в позабытом селе.

Категория: Стабровская А.Н.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять