1.Общие положения
1.1Конкурс «Лучший конспект(сценарий( мероприятия, посвященного Олимпиаде 2014»( далее – Конкурс) проводится среди педагогов, по инициативе МАДОУ ЦРР- д/с № 22, в рамках выполнения задач годового плана.
1.2. Цели проведения конкурса:
- Развитие творческого потенциала и стимулирование профессионального мастерства педагогов;
- Выявление талантливых, творчески работающих педагогов;
- Повышение качества образования в дошкольном учреждении;
- Популяризация здорового образа жизни педагогов, воспитанников и родителей;
- Содействие распространению лучшего опыта педагогов.
2. Организаторы конкурса
2.1.Администрация МАДОУ ЦРР- д/с № 22 выступает организатором Конкурса и выполняет следующие функции:
- утверждает Положение о Конкурсе;
- утверждает состав оргкомитетата и состав жюри;
- утверждает критерии оценивания конкурсных работ;
- утверждает персональный состав экспертных комиссий для проведения технического и содержательного оценивания конкурсных работ;
- утверждает результаты Конкурса
2.2.МАДОУ ЦРР-д/с № 22 обеспечивает методическое и техническое сопровождение конкурса и выполняет следующие функции:
- информирует коллектив детского сада о проведении Конкурса и освещает результаты Конкурса на сайте МАДОУ: 22.kropds.ru
- организует проведение технической и содержательной экспертизы представленных на конкурс работ, техническими требованиями к оформлению Конкурсных работ;
- осуществляет прием заявок на участие в Конкурсе и регистрацию конкурсных работ в очном режиме.
3.Проведение Конкурса
3.1.Конкурс проводится на основе представленных конкурсных работ
3.2.Конкурс проводится в три этапа:
- первый этап – техническая экспертиза ( с 03 февраля по 06 февраля 2014г) Работы, соответствующие требованиям, допускаются для участия во втором этапе Конкурса;
- второй этап – содержательная экспертиза проводится с 07 февраля по 21 февраля 2014г;
- третий этап – подведение итогов ( с 24 февраля по 28 февраля 2014 г.)
4.Участники конкурса
4.1.Принять участие в Конкурсе могут все педагоги МАДОУ. Стаж педагогической работы, возраст участников не ограничиваются.
4.2. Участие в Конкурсе организовано на добровольной основе.
5. Требования к содержанию работ, представляемых на Конкурс.
5.1.Конкурсная работа должна представлять собой план-конспект мероприятия по теме. Допускаются конспекты, предусматривающие использование средств ИКТ ( презентации образовательного назначения, образовательные Web-ресурсы и т.д.)
5.2.Конкурсная работа должна отражать профессиональное мастерство и индивидуальность педагога, отличаться творческим подходом к ее раскрытию.
5.3.Педагоги могут представить только одну работу по следующим номинациям:
- лучший конспект сценария праздника;
- лучший конспект непосредственной образовательной деятельности.
5.4.Конкурсные материалы включают:
- заявку
- План-конспект праздника или НОД
- Необходимые иллюстративные материалы: схемы, рисунки, фотоматериалы, слайды ( на бумажном или электорнном носителях)
5.5.Требования к оформлению конкурсной работы
- Титульный лист является первой страницей методической разработки, представленной на конкурс;
- В верхнем поле указать полное наименование образовательного учреждения (шрифт 14);
- В среднем поле ( по центру) указывается заглавие конкурсной работы, которая приводится без слова «тема» и в кавычки не заключается ( шрифт 28, жирный) и название номинации ( шрифт 24,жирный);
- В нижнем поле ( по центру) указывается место выполнения конкурсной работы и год ее написания ( шрифт 12)
5.6. Конспект конкурсной работы оформляется в соответствии с шаблоном и содержит обязательные компоненты:
- Тема мероприятия;
- Цель как формулировка конечного результата мероприятия;
- Задачи как пути реализации цели мероприятия;
- Оборудование к мероприятию, а также необходимые дополнительные материалы: презентации, иллюстрации и т.п.;
- Структура мероприятия( план, отражающий этапы)
- Раскрытие содержания этапов мероприятия.
6.Критерии оценки конкурсных работ
6.1.Работы, представленные на конкурс, оцениваются суммой баллов по разработанным членами жюри критериям, каждый из которых оценивается по 10 – бальной шкале:
- Тема мероприятия, связь с образовательной программой – 0-5 баллов;
- Постановка целей, задач мероприятия ( 0-10 баллов);
- Ход мероприятия ( структура, мотивация воспитанников, определение результативности и полезности мероприятия) ( 0-10 баллов);
- Четкость, логичность ( 0-5 баллов)
- Соответствие темы мероприятия возрастным потребностям воспитанников ( 0 – 10 баллов);
- Полнота и эстетичность оформления конспекта мероприятия ( 0-10 баллов)
- Умение педагога презентовать свое мероприятие ( 0-10 баллов)
6.2.В случае определения равного результата, победитель определяется голосованием жюри
6.3.Экспертиза материалов, рассматриваемых в ходе конкурса, осуществляется на основе определенных положением критериев. Результаты экспертизы отражаются в оценочных листах.
7.Жюри конкурса
7.1.Для проведения экспертизы конкурсных работ формируется жюри, в состав которого включаются педагоги, не участвующие в конкурсе:
1.Бережинская И.В. – заведующая ДОУ, председатель комиссии
2.Коломиец О.И.- заместитель заведующей по ВР
3.Жукова А.А. – педагог-психолог
4.Коржова Н.В. – старшая медсестра.
7.2.Заседание жюри для проведения содержательной экспертизы конкурсных работ проходит в дополнительно объявленные сроки.
8.Подведение итогов конкурса
8.1.Победитель конкурса определяется по наибольшей сумме баллов, выставленных всеми членами жюри.
8.2.Победители конкурса награждаются грамотами и сертификатами МАДОУ ЦРР-д/с № 22.